О диагностике

Встречаются клиенты у которых возникает вопрос – почему за диагностику надо платить, ведь техника по прежнему не работает. Давайте порассуждаем на эту тему.

Во-первых, диагностика это работа, ответственная работа. Со своими сложностями и тонкостями. Требующая определенной квалификации. Зачастую, чтобы определить неисправность, требуется почти полностью разобрать аппарат. Обычно на диагностику уходит больше времени, чем на сам ремонт. Иногда для поиска информации по ремонту приходится перелопатить весь интернет, особенно для иностранной техники. А это время.

Во-вторых, диагностика определяет стоимость и продолжительность ремонта. Цена запчастей, есть они в наличии или их надо заказывать.

В-третьих. После проведения диагностики у клиента появляется понимание что делать. Ремонтировать технику или покупать новую. И это важно. Уходит неопределенность.

Правильная диагностика – это главное в ремонте.

Ошибки при диагностике могут дорого обойтись клиенту. Недавний пример. В ресторане сломался пароконвектомат Rational CMP101, пр-во Германия.

Мастер, которого пригласили до меня, диагностировал неисправность мотора вентилятора. Прислал клиенту счет за мотор на 85 000 рублей. Это только за запчасть, плюс еще за ремонт был бы счет. Что оказалось – сгорела входная цепь платы управления мотором вентилятора. Запчасти на замену: варистор и два предохранителя. Стоимость запчастей – не более 50 рублей.

Или вот такая аналогия. Когда человек заболел, самое главное для врачей поставить правильный диагноз. И, только после постановки диагноза, назначать лечение. Думаю, никто с этим спорить не будет. А если ошиблись с диагнозом…?

Диагностика не может быть бесплатной. Даже если бесплатную диагностику кто-то обещает, она будет заложена в итоговой цене. Это моё мнение. Мне интересно услышать ваше.

Наверх
Поделиться в соц.сетях
Читайте также:  Казус 2. Зоологический.
  1. Валентина

    👍👍👍

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *